ZARA

Случившееся с логотипом ZARA весьма закономерно и просто говорит о том, что мир не стоит на месте. Пришло время меняться. И бренд может себе это позволить, поскольку консервативным не является. Скорее наоборот, он соответствует времени.

Из СМИ мы знаем, что смена приурочена к весенней коллекции. Однако это, скорее всего, просто ход для возможного отступления, которое, думаю, маловероятно.

Что касается самого дизайна можно отметить несколько положительных моментов.

  1. Не подчинился тренду к упрощению, как, например, Burberry и Yves Saint Laurent. Проявил некоторое бунтарство (весенняя коллекция только подтверждает это). Мир перевернулся, и теперь гротеск — это дорого, а антиква — демократично.
  1. Логотип остался узнаваемым, но при этом стал более чувственным. Дизайнеры использовали ограниченное число выразительных средств, но при этом смогли добиться внимания. Сейчас трудно не зацепиться за него взглядом. Он слегка обескураживает.
  1. Знак стал компактнее, но при этом, по сравнению с предыдущим, он занимает большую площадь рекламных макетов.
  1. Есть ощущение, что марка пытается выглядеть чуть дороже, чем её реальная позиция на рынке.
  1. Появилась отсылка к 70-м годам и славной эпохе Harper’s Bazaar и VOGUE.

Как вы поняли, я отношусь скорее к лагерю тех, кому новый логотип ZARA понравился. Я рад, что в мире моды и обилия гротескных логотипов есть место разнообразию.

Поделиться
Отправить
Запинить
2019   Design
Популярное